Документы / Вопрос-ответ / 11. Как получить сведения о лицах, зарегистрированных в помещении?
11. Как получить сведения о лицах, зарегистрированных в помещении?
Сведения о лицах, зарегистрированных в помещении, предоставляет только МВД России путём выдачи соответствующей адресной справки.
Получить такую адресную справку вправе только собственник помещения, право собственности которого зарегистрировано в установленном порядке.
Сделать это можно либо через Госуслуги, либо посетив МВД России лично.
На Гослугах необходимо найти услугу «Получение адресно-справочной информации» (https://www.gosuslugi.ru/600587/1/form).
При заполнении заявления на вопрос «Какую адресную справку хотите запросить?» нужно выбрать «О лицах, зарегистрированных в жилом помещении».
Адресную справку можно получить в электронном виде (приходит на Госулуги) или на бумажном носителе (выдаётся в том подразделении МВД России, которое вы выбрали при заполнении заявления).
Оба документа имеют равную юридическую силу.
Примечание:
С 17.04.2018 отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9).
Нормативно-правовая база:
Административный регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (утв. Приказом МВД России от 23.12.2022 № 984).
Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. Приказом МВД России от 31.12.2017 № 984).